鷹 击 長 空
23 January
Иногда я могу делать ужасные вещи, которые ранят других людей. И я не горжусь этим.
В такие моменты, как сейчас, я почему-то думаю об этом особенно тщательно.
Я могу обидеть, могу посмеяться и достаточно зло высмеять, повода мне обычно не нужно.
Почему никто не защищает этих людей от меня? Почему все от них сразу отворачиваются и встают за мою спину? Боятся попасть под острое слово? Мне бы, наверно, хотелось, чтобы кто-то встал между мной и… моей жертвой (?!) и толкнул меня в грудь, мол, ты зарываешься, чувак, остынь. Что бы я тогда почувствовал? Радость? Злость? Ликование? Азарт?
Но самое интересное другое - когда мне что-то надо, я прихожу к униженным мною и начинаю подбирать, словно через просо, нужные слова, строю предложения, добиваюсь прощения. И не думаю, что я унижаюсь или еще чего. Я будто наблюдаю за тем, как поведет себя человек, выставит ли он меня за дверь. Но он удивленно пригласит меня войти, я отвечу сухое 'спасибо', перешагивая порог и осматривая поле для игры, понятной только мне одному.
Им, кажется, только того и хочется - простить меня, быть на моей стороне, смотреть, как я издеваюсь над кем-то другим. Да еще и с удовольствием, с азартом помогать мне, подкидывать идеи, хотя фантазии мне не занимать.
Человек должен уметь защитить себе перед кем бы то ни было.
Я бы никогда не попал в такую ситуацию со сверстниками, больше бы не попал. Теперь я могу встать, подойти, ударить словом в ответ или просто ударить.
Я могу быть вежливым, беспредельно воспитанным, когда мне что-то нужно. С совестью я обычно разбираюсь потом или вообще не разбираюсь, потому что она меня не беспокоит.
Человека можно убить парой слов, если знать куда бить. А мстить надо вдвойне, этому меня хорошо научили.
У меня был прекрасный учитель, не брезгующий самыми отвратительными методами.

И я вроде бы такой хороший, всегда помогу и словом, и делом, но что-то происходит со мной в момент, и я уже не я, а какой-то левый человек, наслаждающийся тем, ЧТО он может сделать. А раз он может это сделать, то почему бы и нет?

15

Comments:

Rhaegar

9 years ago

for-memory:
или же просто всех пугает моя стремная рожа. хаха
Frecklesmile

9 years ago

Неуверенные люди верят уверенным. Ты уверен в том, что имеешь право себя так с ними вести? Получай, они верят, что есть остнование. Что ты в чем-то превосходишь, что это они жалкие. Поэтому они прощают.
Frecklesmile

9 years ago

Основание*
Rhaegar

9 years ago

for-memory:
я о вас забочусь. вы же все сразу влюбитесь в меня хдддддддддддд
Rhaegar

9 years ago

FreckleSmile:
они ничем не отличаются от меня. нет людей ни лучше, ни хуже.
я не имею никаких прав так себя вести, я бы хотел, чтобы и они понимали это.
если бы они проявили жесткость, то я бы не стал дальше унижать их, я бы, наверно, засмеялся и сказал "молодец", и пошел бы своей дорогой.
они сами в глубине души хотят, чтобы их унизили, иначе бы не позволили мне.
Frecklesmile

9 years ago

Rhaegar: я не говорила, что ты имеешь право, это понятно, что не имеешь. Суть в ощущениях. Ты ведешь себя вызывающе, в момент унижения ты, наверняка, сама энергия, направленная против конкретных людей. Не зря же ты получаешь от этого удовольствие. Желание быть униженным не нужно, когда есть банальная низкая самооценка и забитый страх, что твои слова - правда.
Rhaegar

9 years ago

FreckleSmile:
ты заставляешь смотреть меня на себя самого со стороны.
я всегда "закрываю глаза" в моменты своей злости, т.к не нравлюсь себе.

в целом ты права.да.
и в то же время у меня все же хорошие мотивы, мне хочется растормошить человека, чтобы он никому не позволял измываться над собой.
мои методы странные и, может быть, неправильные, но слабость бесит, выводит из себя, хочется дать кому-нибудь затрещину.
у меня свои заскоки.
Frecklesmile

9 years ago

Rhaegar: Я не сужу, что хорошо, что плохо. Правда, большинство слабых людей так и останутся слабыми, а в определенных обстоятельствах, только более забитыми, после такой встряски. Но для части людей чаша может переполниться именно на тебе, и они, наконец, начнут отстаивать свои права.
Могу только сказать, что мне интересно наблюдать.